В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 31 января 2012 г.

время

много то времени и не надо чтобы чувствовать себя хорошо
Проблемы подруги переключили меня с себя на нее. И сердечко вот уже вырывается из груди не из-за личных переживаний, а из-за того, что я очень волнуюсь за нее и всеми силами хочу ей помочь
Саша радует как никогда и приносит мне наипрекраснейшую весть))) От которой я не просто улыбалась, а чуть не верещала от восторга
Спустя три года я снова занялась любимым делом
впереди меня ждет две самые яркие поездки в моей жизни
и встреча с моими любимыми одноклассниками)))

я кстати до этого и не подозревала, что я такая эгоистка и собственница. Раз меня так сильно задела вся эта ситуация о_0
Зато теперь мне плевать на все 100%
Я рада)))
А прощать я и вправду не умею


Комментариев нет:

Отправить комментарий