В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Премьера моей режиссерской работы

26 декабря 2011 года у меня была премьера моей первой режиссерской работы в 21 школе!
Спектакль назывался "Волк и Лиса и новогодние чудеса"
Хочу сказать, что дети у меня огромные молодцы!!! Для них это была первая актерская работа и сразу такая серьезная вещь)))
Родители были очень благодарны мне за работу! Всем безумно понравилось! Ко мне после спектался все подходили и лично говорили "спасибо" это было тааак приятно!!!
Я впервые чувствовала такую гордость за то, что я сделала!
Ко мне даже потом еще некоторые ребята в театр записались))))






Люблю этих ребятишек!!! =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий