В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 29 января 2012 г.

врач?

Странные люди существа

я не спорю, я не лучше... я и не думала это будет длиться вечно... строила планы, мечтала, собиралась рушить старый мир после пятницы
в пятницу я смотрела и понимала, что так больше невозможно
а сейчас я узнаю что можно перечеркнуть свои мечты, забыть про то что было и начать жить заново

но возвращаться я не умею, учти

я не злопамятная, просто я злая и память у меня хорошая

не ожидала, что все будет именно так
не хотела этого. но если есть силы бороться, зачем опускать руки?
а вообще такое ощущение, что мною воспользовались и выкинули на помойку
мерзко и противно

 даже не знаю: говорить спасибо за то, что теперь все встанет на места
или же поддаться внутреннему чувству и начать тебя ненавидеть сильнее чем кого либо

пока что чувства и эмоции переполняют настолько, что если бы я тебя сейчас увидела, наверное, плюнула бы в лицо

прощай

и если ты это прочтешь, удали меня
я не хочу тебя видеть

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий