В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 13 января 2012 г.

Снегурка=)

В жизни, наверное, любого актёра наступает момент, когда ему приходится играть роль Деда Мороза или Снегурочки.
Вот и настал этот момент и в моей жизни)))
28.12 и 29.12 я по руководством подполковника (кстати прекраснейший человек! что он, что его жена и их ребенок!!!) и вместе с Дедом Морозом - лейтенантом))) было очень весело))) Постоянно прикалывались, болтали, пока стояли в пробке или же просто добирались из пункта "А" в пункт "Б". Мне нравится вообще знакомиться с новыми людьми, а если это оказываются очень хорошие люди - вдвойне приятно))) Побольше бы таких людей=))
Ездили по квартирам военных (а точнее - служащих в ВДВ) и поздравляли их деток с Новым годом)))
И все-таки я безумно люблю детей!!! Они такие прелестные!!! Стихи нам читали, песни пели))) Одна девочка даже подарила рисунок))) я его сохранила себе)))
4 часа в день благотворительной работы - мне есть чем гордиться)))
Зато мне подарили 4 коробки конфет, 5 шоколадок и 3 бутылки шампанского)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий