В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться...

Самым трудным было пережить последние две недели декабря...
1 неделя, распорядок дня:
в 7:45 - выход из дома в универ
8:30 - начало пар
11:50 - конец второй пары
12:50 - начало уроков в 26 коле
14:30 - конец уроков в 26 школе
15:00 - начало уроков в 21 школе
16:30 - конец уроков в 21 школе
17:00 - хореография в ГКЦ
19:00 - начало репетиции в ГКЦ
23:00 - конец репетиции в ГКЦ
23:30 - делать уроки в универ
7:00 - просыпается и мама и смотрит на меня в шоке... Аня до 7:15 делает урокаи, завтракает и выходит из дома... и по новой...вот так я жила несколько дней подряд... иногда я таки находила свободный час-два ночью и спала(((

 2 неделя была немого лучше. Репетиций не было. Вместо учебы были спектакли, а между ними я вместо того, чтобы кушать, бегала в универ и сдавала зачеты(((
зачеты, экзамены, премьера моей режиссерской работы, премьера спекакля, где играю я.. все свалилось на те недели....
спасибо моему молодому организму за выносливость!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий