В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 29 января 2012 г.

трус не играет в хоккей

Люблю играть в хоккей!
Это самая моя любимая спортивная игра! Люблю хоккей больше чем что-либо! =Р
Правда в этот раз во время игры 26.01 произошел неприятный инцидент =Р упс)))
короче упала я очень-очень сильно(((  разбила себе колени и бедро(((
сначала даже встать не могла и плакать от боли хотелось(((
но я как мужественный человек в итоге все равно вскочила и мы играли дальше)))
ходить в последствии было очень трудно(( ноги еле разгинались из-за синяков, в джинсках так вообще невозможно ходить, т.к. на месте сильного ушиба - обязательно идет чертов шов(((
спать ночью не могла даже, так как сплю я исключительно на правом боку, где и оказался сильный ушиб и огромнейший синяк(((
эх...
хоккей=)))
все равно люблю хоккей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий