В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 30 января 2012 г.

дружба

сколько людей, столько историй жизни
столько и взаимоотношений
столько и проблем. волнений и именно столько "дружб"

есть люди с которыми можно сидеть тихо мирно по вечерам пить чай и разговаривать на какие-то более интеллектуальные темы или же затрагивать темы серьезных отношений с мужчинами

есть люди с которыми можно встретиться раз в пол года и понимать, что любишь и дорожишь им до сих пор

есть люди с которыми что не встреча, то нереальный треш, потеря памяти и постоянные приключения на свою пятую точку

а есть люди, которые не смотря на редкость общения единственные знают твою жизнь вдоль и поперёк, а все потому, что никогда не осудят твоих выводов непонятных, твоего отношения к людям, к жизни.... никогда не осудят и не скажут: нет, ты здесь плохо сделала
напротив! всегда только одобрение: так и надо! правильно! ты классная так и должно быть

я рада, что в этой жизни я никогда не буду одинока
у меня есть разные друзья
мужчины и женщины, товарищи и коллеги...семья и любимый - все это близкие мне люди, но все разные и все хороши по своему
я ими дорожу за то, что они все равно рядом всегда. Каждый в свой особенный момент, но одна я никогда не остаюсь наедине со своими мыслями, загонами....
спасибо вам!
люблю!!!

я и Дина сентябрь 2008 года))))
спасибо за то что всегда рядом=*
и знай, что я буду так же всегда рядом с тобою!
люблю тебя, детка моя! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий