В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 24 января 2012 г.

жизнь не перестает удивлять =Р

сессия уже давно закрыта автоматом. Правда на экзамены все равно приходилось ходить. Зато после мы всегда прекрасно сидели с Кристиной в "Васаби"=)))
В театре сейчас тоже перерыв и до какого числа он затянется не известно(((
Поэтому только работа в школах занимает мое время. И казалось бы сейчас времени уйма... но почему то я ничего не успеваю сделать((
не люблю когда свободное время есть.. мне себя в руки не взять(((
Зато хотя бы то отдыхать успеваю XD

ездили на дачу к Саше. Не скажу что поездка вышла замечательной ибо произошел один инцидент не очень приятный... говорить о нем не хочется...
пока Саша возился с машиной и топил баню, я раскапывала место вокруг машины и пруд)))
вот такая вся модная и с лопатой))) ахаха
зато теперь уже второй день болят руки и вся спина((((

 зато очень здорово попарились в баньке))) ммм ляпота))))

Ходили с Олей в "Камасутру" к Кристине, встретили еще девченок и тусили впятером =))))

 со своей лучшей подружкой =* Люблю тебя!!!!
Потом, конечно, же пришел в клуб мой Отелло))) со своими друзьями))
ночь была долгая и веселая)))) ну оооочень долгая)))
на след день мы решили подлечить свой организм спортом, дабы вышли все токсины ахаха
и мы-таки наконец-то сходили на каток!
 наконец-то я обновила свои новые коньки))) ми ми ми)))) они супер-мега удобные!)))
мои дружочки хорошие))))
обкидали меня снежками, засранцы =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий