В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 30 января 2012 г.

смотри не просчитайся

отказываясь от счастья ради того, чтобы в последствии сорвать большой куш, смотри не просчитайся!
Не забывай, что НЕ ВСЕГДА цель оправдывает средства

удовлетворение собственных желаний и потребностей - вот то что можно об это теперь сказать
и речь далеко не о тебе

ну а сейчас я направляю все свои силы на работу, детей и Сашу

моя агрессивность хотя и вполне объяснима, но при этом сильно напрягает она меня
"Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит." (с) "Американская история Х" Не забудь посмотреть этот фильм



меня пугает лишь то, что в те дни, в те часы я действительно искренне была счастлива. И хотя сейчас ничего не изменилось внутри меня, я просто не могу заставить свои мысли думать о чем-то другом. И все кругом говорит о тебе. И если я увижу тебя.... я даже не хочу с тобой говорить
я просто не хочу о тебе ничего знать
я хочу чтобы более тебя не было в моей жизни, иначе это будет лишком больно для меня
а что касается тебя - мне плевать, если честно
эгоистичность - то, что отличает меня от других людей. вот и я сейчас жалею только себя за то, что мозг мой меня не слушается


Комментариев нет:

Отправить комментарий