В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 16 января 2012 г.

А о чем же говорят женщины?

Собрались мы с девочками после первого экзамена "автоматом"
И после прекрасной прогулки в детском парке....









потом мы покатались по городу, погонялись с бехой и даже цепанули в ней каких-то парней. Дружно над этим поржали и поскрее свалили куда подальше, лишь бы нас не нашли! испугались даже)) но смеяться так и не прекращали. Заехали за Олей масковской....
а потом отправились в гости к Оленьке.....
вот тогда-то женские разговорчики и понеслись....))))


так о чем же говорят женщины? О чем говорим непосредственно мы???
Вы не поверите! О мужиках! Любая тема сводится именно к ним! К ним и к сексу! =)))
Знаете, наверное пора заснять короткометражный фильм=)))) некая пародия на "О чем говорят мужчины"=)))) мне кажется получилось бы весело)))

А вообще.. если бы вы знали как сильно я люблю своих подружек!!!! Они у меня самые прекрасные!!!! Они всегда рядом! Они всегда поймут и всегда поддержат! С ними всегда весело и всегда есть о чем поговорить!!!
Я люблю их!!!! они мое золото!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий