В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 29 января 2012 г.

Игорю 23 =)

Жесть)
это была реальная жесть)))
5 человек, 5 литров виски и 26 бутылок пива.... уууууу
банька, природа)) все прекрасно! ахаха

приготовление:


Ну а дальше понесся треш)))) потом баня и треш еще больший)))
 первый пошёёёёёл))))

 с именинником))
 шашлычкииии)))



в валенках: XD
 почему нельзя всегда получаться на фотографиях хорошо? =(((
зато я в валенках)))
а это уже после бани:

 все гости))) а именинник прячется))) ахаха

а вот отсюда начинается то, что даже я не могу объяснить))))

 чокались бутербродами WTF ? XD
 что это? не знаю.... остатки пирога... =Р

???? объясните мне, ЗАЧЕМ???=))))
вот что по ночам делают парни)))) ахаха

 Антон, у меня такое чувство, что ты сам себя фоткал)))
утро добрым не бывает)
Антон проснулся, походил, покричал, дом затопил от скуки и снова уснул.. однако, сомневаюсь, что ему было удобно)))

утро? и что) может до понедельника?)))
 опа....))))
 утро добрым не бывает....((((

 Антон поменял место дислокации)))
спасибо за отдых)))
праздник удался))) спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий