В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 29 января 2012 г.

Диагноз: раздвоение личности

Я уже давно начала замечать, что мной что-то не так...
но никак не могла понять что именно....




а после четверга поняла... раздвоение личности, ей богу!

есть Аня счастливая, позитивная, та, которая творит только то, что хочет и не задумывается о последствиях, любящая, в чем-то наивная и что самое главное - не имеющая стыда и совести (в данном случае это важно)

а есть Аня подозрительная, та, которая постоянно злая какая-то, срывается на всех подряд, винит кого угодно в происходящем, но только не себя, понимающая, что все не так как хочется. но абсолютно ничего не предпринимающая, мысли у нее только о будущем и о собственном несчастье ибо все НЕ ТАК и НЕ ТО((( совесть есть - и это ужасно

порой вторая хочет все закончить. и не важно что так лучше, так я счастлива. Как некий срыв.... однако ты еще выдерживаешь меня... но я сомневаюсь, что тебя хватит на долго... и кто его знает может и меня не хватит?

а как хорошо было ночью, пока ты спишь калачиком, отвернувшись от меня прилечь на тебя и любоваться.... в те минуты я понимала, что нет никого счастливей меня! А как хотелось, чтобы ночь длилась вечно. Чтобы не наступало утро, которое заставит нас снова разойтись по разным сторонам. Мне хотелось, чтобы ты всегда был рядом... и может даже не просыпался... зачем? мне приятно даже просто находиться рядом... слышать твое дыхание, чесать тебе спинку... а когда ты проснулся.... ночь....(((
казалось это было уже так давно.... но я все еще живу и дышу именно теми часами...

и все бы хорошо.... но вторая не позволяет.... а первая рвется...
я схожу с ума

2 жизни, 2 разных человека
и кажется, что их пути уже никогда не сойдутся...

так будь хотя бы ты рядом.... я очень боюсь тебя потерять.... ты - единственная причина моего счастья!
я люблю тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий