В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

четверг, 15 декабря 2011 г.

надо что то менять в этой жизни

Жизнь ставит меня в тупик
Пашешь, пашешь целыми днями - не присесть, не поесть. Сил нет, времени нет, сна нет.... а нервный срыв у тебя...
Впервые за долгое время ТАК поругались
Я в шоке
Я не ожидала такого
Я даже не знаю, что делать дальше
Я так устала
Такое ощущение, что все просто издеваются надо мной....
Решай, выбирай, ответь....
Почему я должна что то делать???\
Я ничего не хочу думать!
Я ничего не хочу решать!
Я УСТАЛА ОТ ВСЕГО!
Я устала уже от такой бешенной жизни...
Я просто хочу ЖИТЬ!
Хочу отдыхать...
Не хочу ни за что отвечать
Пусть будет что будет....
Мне плевать уже на всех и на всё!
Буду сидеть на попе ровно!!!
ЗАДОЛБАЛО ВСЕ!
ночами пишу конспекты, под утро читаю книги, утром на учебе, днем на работе, вечером в театре.... Когда это все кончится?
голова кругом....
А тебе я хочу сказать лишь одно: или терпи, или уйди!
Я еще долго не буду ничего делать и говорить!!!
Терпи, блин!
Я же терплю!
Жизнь корячет меня.. ставит в тупик... НЕТ! даже не так! Жизнь ставит меня раком
Еле живая
Нужна поддержка, объятия и твоя улыбка

Комментариев нет:

Отправить комментарий