В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

ночь с 1 на 4. 09

Осень, ты меня пугаешь своими весельями! Не к добру это явно =Р
Вместо того чтобы взяться за учебу и работу, мы веселимся днями и ночами напролет, забывая о времени и рамках приличия
И я бы с удовольствием хотела бы заявить во всеуслышание о том, что отныне начнется трезвая жизнь, но.... но я надеюсь, что наша поездка в Юрмалу-таки состоиться уже на следующий уикенд=Р
Обо всех моих тусэ-джусэ позднее и подробнее...
Спасибо Кристине за самый замечательный отдых!!! Я так не отрывалась уже 100 лет! Было нереально круто!
Ночью надо выспаться, а то иначе я умру на неделе...
учиться, учиться и еще раз учиться, Аня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий