В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 10 сентября 2011 г.

2.09

Утро началось с первой и вполне удачной пары в универе
Вторая пара была с радостью прогулена, так как на улице была мерзкая погода, а бегать на физ-ре в шортах не очень то хотелось)))
И вот мы с Кристиной пошли в кафе "Карамель" - отличное начало дня вместе с фисташковым кофейным коктейлем и большой порцией американо))

За 2 часа выпито кофе было много, что повлекло за собой далеко не безупречное поведение на следующей паре))) Сидеть на месте было просто невозможно! Адреналин в крови зашкаливал, давление поднималось и мне было очень весело)))
Вечером я с Сашей снова встретилась с Кристиной=) а так же с Даней , Сашей и Любой) И вот тогда понеслааааась))) Литр Джек Дениелса на двоих - это мы, конечно, с Кристиной круто замутили)))

 Вот она наше компашка в ночь на третье число))) Почти все, Саша фоткал)
 Девичья половина общества)
 Я с Любой)
 Кристина и Люба)
 Я с Кристиночкой)
Сладкая парочка ))) Кристина и Саша)
После огромного количества спетого и выпитого мы с девочками собрались идти в ТИР на Дич Пати) Повез нас туда Кристинин Саша, поэтому мы приехали туда как пафосные сучки ахаха
Там мы даже умудрились найти себе возле танцпола столик, виски в догонку и танцевать))) Было реально круто! Музыка просто "очуметь" танцевали во всю мощь! Там было огромнейшее количество знакомых, рада была всех видеть) и все, конечно же, спрашивали о том, где Саша))) ну все, меня уже без него, видимо, не воспринимают)))
Однако, старость не радость, и на мое удивления и мы как то быстро выдохлись, к тому же там народ начал слемиться и меня со всей дури прибило к цепи.. бо бо было мне(((
Мы справа внизу колбасимся)))
Телефон ни кристина ни я не взяли, ага молодцы)) Но дозвонились до ребят и за нами снова приехал Кристинин Саша) музыка бомбит, на скорости полетает ко фходу ТИРа, все внимание на него.. и мы на веселе, поем песни, кричим, адимся в машину и со шлефовкой уезжаем - красиииво)) и стильно)
Однако вылетели за поворотом в деревья. Реакция была явно неодекватная: сначала все поражли, а потом дошло, что только что мы чуть не врезались в рощицу.. о_0 Все обошлось. Фух! Не чего пьяным за рулем ездить!
А между тем вечеринка на квартире продолжалась
Мой саша решил на велосипеде доехать до ТИРа, чтобы с женей встретиться...
 Саша каким то ну ооочень оригинальным способом садился на велик))

 Вот он - мой силач)))

 ребятам предстояло еще и накачать велик)))
Саша уехал, а у нас вечеринка продолжилась) через какое то время за Сашей поехал еще и Даня, на машине, они вместе пришли домой, а еще чуток погодя пришел и сам женя)
 Танцы на столе) как оказалось потом, столешница была не прибита. И на утро всех интересовал вопрос: Как я с него не кувыркнулась? =Р


Вечеринка закончилась в 10 утра. Уехали домой с каким то не очень хорошим самочувствием =Р А Кристиночке, бедененькой, еще и работать надо было.. мы все дружно ей сочувствовали... эх.
В субботу лето продолжилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий