В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

1 сентября

Вот и закончилось моё беззаботное лето
Я рада, что это лето было расслабляющим! Что это лето подарило мне ещё большую любовь чем было до этого, лето дало мне время для саморазвития и для мыслей. Этим летом я многое поняла и осознала, решила для себя многие вещи, поставила новые цели, отвернулась от некоторых людей и не забывала о тех, которые этим летом вжились мне в сердце.
Спасибо лету за моё личное взросление! За семейную жизнь, за Египет, за новый взгляд на вещи!
А теперь начнется учеба. Бешеный ритм, куча книг, новая курсовая, начало работы над дипломом, практики, коллоквиумы, лекции.... Уйти бы на свободное посещение... в 20 лет начинаешь понимать, что уже повзрослел для этого всего. Хочется работать, готовить для любимого и убирать собственную квартиру.  Однако жизнь оттягивает эти моменты все дальше и дальше... поэтому придется начать собирать балл, чтобы не идти на сессию.

1 сентября у меня было больше времени на сборы за счет того, что мой дорогой мальчик решил меня довезти. И подняв мне настроение первым за этот день комплиментом я отправилась на концерт в честь начала учебного года.
Потом нам предстояли еще 2 пары: Современный Русский Язык (в простонародии СРЯ) и методика преподавания литературы. Нас обрадовали тем, что уже после Нового Года мы пойдем проходить практику в школы и будем вести русский и литературу у школьников)))

С Кристиной на первой паре))) Никак нам все не удавалось встретиться с ней летом, к сожалению..  но зато теперь еще целый учебный год впереди)))





После пар мы с Олей отправились в "Ленту", где на дегустации салата, курицы и пиццы неплохо на халяву пообедали)))
После этого мы забрали Таню и поехали в Старый Изборск!
 СПуск вниз с крепости на ключи))) Вот она - русская красота природы!!!
 В крепости Изборска





Гуляли очень долго в Изборске - там так прекрасно! Красота необычайная!
Покормили там в озере лебедей=) Они такие красивые! Но они так страшно шипят!!! брррр=Р


После этого мы из источников пили святую водичку и умывались ею)) Правда так как мы не знали какой из водопадов для любви, какой для здоровья и т.д., мы пили из всех) и умывались водой из каждого)))) Чтобы наверняка)))







После этого мы заехали еще в Камно, думали искупаться, чтобы очиститься от грехов
Однако же нельзя оказывается купаться накрашенной и без крестика(((
Значит в следующий раз, ага
Погуляв от души, мы поехали в "Империал", купили литр мартини, сока, продуктов и пошли праздновать великий день =Р
Культурная программа и даже вышел культурный вечер)
В 12 вечера мы с Олей легли уже спать, так как перспектива невыспавшегося утра в универе не радовала =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий