В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 14 сентября 2011 г.

10.09

Отых, отдых, отдых.. когда же начнется серьезная жизнь?
Днем поехала с сестрой на дачу, мама праздновала свой день рождение. И начало пускай и бурного дня, но все же не предвещало беды...=Р

После того как меня благополучно привезли домой (XD), ко мне в гости пришел мой любимый, Кристина, Женя и Саша и Женя...) и понеслаааась))


виски-киски, амаретто, бихеровка, малибу.. боже... зачем? ЗАЧЕМ???))))
Ночью эти вопросы были не актуальны=) Веселье шло полным ходом=Р Курили кальян и веселились короче=))



Я не знаю во сколько ушла спать я, но ребята в в пятом часу ночи пошли кушать на Культы хот-доги))) А потом сидели в Пежо и слушали музыку))) Типа в клубе они были, что ли?)) Последняя фотография у Любимого сделана в 5:50)))

И именно потому они были не рады приходу моей сестры в 11:30))) Она была примерно в том же состоянии что и ребята ночью... короче шумела, была неугамонна и постоянно разговаривала )))
Воскресение был тихий и спокойный день))
Наблюдали с Сашей как местные бандиты отдыхали в ресторане, а одному зачудахлому пареньку это не понравилось... получил парень по щам и ушел благополучно)))
Мораль сей басни такова: "Носатый баскетболист" - страшная сила )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий