В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 13 сентября 2011 г.

Вторая учебная неделя

Ну или же первая полноценная учебная неделя прошла легко и быстро. На парах только лекции, ознакомление с преподавателями, предметами...

С Оленькой на лекции)
Да и по вечерам мы умудрялись собираться с девочками.
Первый вечер был с Олей и Таней) Задушевные разговоры вышли на животрепещущие темы, жаль, что это не к чему не привело....
Второй вечер провели с Кристиной - веселились и болтали доооолго))) Все-таки так долго не встречались только девочками))))

Среда прошла в пабе у Кристины, куда приехал Саша, мой Саша (блин путаться можно теперь =Р), Оля, само собой, Даня и Дима - от веселуха то была!!! охохо)))
Вечер четверга начался наедине с Сашей, продолжился у Империала с Оленькой и Женей, а продолжился моей ночевкой у Оли)))
Ну а пятница-развратница была снова азартная))) с Даней, Сашей и Женей играли в монополию))) А я и забыло, что это так весело))) И если бы Саша и Даня не проливали бы свои напитки на ковры, столы и меня в частности, то может все было бы еще идеальней)))

Так же мы с мальчиками попали в пятницу на выставку ПЛН в Пик-60, там была выставка фотографий, отображающих жизнь города. Были вывешены работы, как позитивной, так и негативной стороны Пскова. Очень интересно и захватывающе!
А еще там выдавали в красивых бокалах бесплатное шампанское и закуска от кафе "Элит": всякие корзиночки, сырные и вечинные шарики, бутерброды с красной рыбой, нарезки.. и т.д. Город делает прогресс)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий