В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 31 августа 2011 г.

30.08 beauty

30 августа для меня был, наверное самый короткий день!
После бессонной ночи, мне надо было рано вставать, т.к. на 10:30 мы с Сашей были записаны к стоматологу. Я наконец-то поменяла последнюю старую пломбу на новую и радовалась жизни=)))
Саше же еще только все предстоит, бедненькй мой! =* У него снова очень болезненно растет уже второй зуб мудрости...мудрец мой) У меня же кстати почти вылез лишь один зуб мудрости и болел всего один день, когда сквозь десну прорывался =Р
На обед поехали к Саше и почти сразу Саша отвез меня домой, а сам поехал в гараж. Мне же позвонила моя любимая Оленька и мы с ней проболтали минут 50 наверно)) Обсудили все что можно было и собрали все новые события в кучу)))
Поболтала со своей сладкой девочкой и отправилась в парикмахерскую. Моя парикмахерша теперь работает подальше, чем раньше((( Раньше мне из дома до нее надо было дойти 2 минуты, а теперь минут 10-15))) теперь салон, в котором она работает (и вторая моя парикмахерша тоже кстати, у меня их 2 просто) находится в гостиннице "Рижская"
Колдовали надо мной больше 2 часов
 Сначала сделали милирование - и я была очень рада! Мне очень нравилось, как у меня в Египте выгорели волосы - они были светлые и при этом я не была блондинкой
Она смыла мне краску и... наложила новую... я насторожилась...
Хожу темная. Злая и расстроенная
Краска, конечно же должна смытиться, но я так не хочу быть темной! Ужас просто!!!
Забрал меня Саша с салона, погуляли по магазинам, сходили узнать сколько стоят брекиты, а то я очень хочу себе их поставить с внутренней стороны, чтобы не видно было. Пошли в "Дентал -М" как-то так называется. Меня туда мой стоматолог направила, находиться это сразу за "Империалом". Я, если честно, обалдела от цен! 190 тысяч! И я решила, что на фиг это надо! 20 лет уже хожу с такими зубами и еще 70 прохожу =Р
На ужин мне пришлось довольствоваться водичкой, т.к. ничего бесцветного или белого у Саши не оказалось ахаха))) Еще и чай зелёный закончился((( бедаааа
Ну а сейчас мне пора идти делать ксерокопии документов и идти официально устраиваться на мою вторую уже работу))) АААа))))
Творчество - я люблю тебя!!!
утром) не накрашенная)))) обиженная еще немного на волосы =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий