В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

И.А.Бунин

Еще в пятницу на меня прям что-то нашло. Произошел некий сдвиг по фазе
Решила, что для филолога я слишком мало читаю, да и вообще часто халявлю в прочтении литературы, которую задают. Многую из пройденной классики я даже в глаза не видела
Стало стыдно самой перед собой.Твердо решилась перечитать русскую и зарубежную классику (это для начала)
Поэтому придя домой с учебы в пятницу сразу благополучно села за прочтение И.А.Бунина, если быть точнее, то взялась я за его цикл поэм "Темные аллеи". Пока Саша смотрел телефизор и играл в комп я благополучно прочла 10 рассказов. Суббота к чтению не очень то располагала, поэтому прочитано было лишь 5, однако суббота порадовала примерно суммой двух предыдущих дней. Завтра цикл будет закончен и пора брать в руки В.В.Набокова "Машенька"
А пока что я хочу сказать, что после прочтения Буниновского цикла, я пребываю в  легком шоке: меня поражает открытость тех сксуальных отношений, которые происходят в тот период. И это еще после про наше поколение что то говорят??? Что-что мы? Пошлые? Ну даааа, конечно-конечно
Отныне не поверю
Но почитать очень даже советую! Большинство рассказов очень короткие, но не смотря на это, все безумно интересные!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий