В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

театр

Вот отработала уже 2 недели в театре "педагог доп. образования" - именно так теперь звучит моя профессия))))
Детки у меня шикарнейшие!!! 4 и 5 классы, всего 15 человек. Они все разные, но все такие интересные! Смышленые, старательные, энергичные
А еще меня безумно умиляет то, как они меня называют: Анна Павловна=)))) Вот и доросла я до этого "звания".
Пока что мы с ними делаем лишь различные упражнения на пластику, речь, этюды различные и т.д. Но к Новому году планируется спектакль новогодний))) вот и выступлю я впервые в роли режиссера)))
А пока что в мою жизнь по-тихоньку входят и собственные репетиции. Сейчас мы готовим концерт ко дню учителя. В этом концерте у меня 3 миниатюры и они меня очень радуют)))
Вот, кстати, видео с сегодняшней репетиции танго))) В руках у нас типа микрофоны и мы одновременно говорим слова)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий