В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Как же быстро летят дни

Дни летят быстро не только на выходных но и на будних
Учеба, работа, репетиции, к любимому, уроки... и сначала...
Нет, я не жалуюсь! Просто я не успеваю за жизнью. Мне не хватает 24-ех часов для полноценной жизни!
Я не успеваю фиксировать в своей памяти все прекрасные моменты жизни

Прошлые выходные мы прекрасно провели компанией в гостях у Саши)))
 Дима с Сашей))) Саша что то рожу корчит =Р
 ребятки)))
 любимки мои хорошие)))
 а вот и мы))) дурики ходячие)))

 ммм виииски)))

 Саше заливали со всего с чего можно только было - лечили) И что самое интересное, вылечили!)))
Помимо этого ездила я на выходных на дачу к себе. Как же там хорошо! Отдых от города и повседневных забот обеспечен!!!
 Играли с братьями, сестрой и другом одного из братьев в 33))) Весело было)) Поняла, что в принципе то я и не плохо играю в баскетбол))) Правда из далека не попасть мне в кольцо((( силенок маловато(((
 Выросли в огороде арбузы! И что самое интересное - вкусные!!! Сладкие и сочные! Ммммм
 Лес - сказочно красивый! Всегда любила гулять по лесу! Это некое место для упокоения души)))
 Насобирала грибочков) пол корзинки у меня вышло)) Год причем не грибной совсем какой-то( Но я рада была своим результатом сборов)))
 Кушали раков) Брат с другом наловили их в пруду каком-то. А они потом взяли и расползлись по всей прихожей))) Но нас спас пес))) Собачка в гости прибегает к нам голодная и вот она по запаху их искала)) Такой он умница! Впервые видела как ищейки работают)))
 Один из братьев приехал со своей женой и сыночком, мне племяшка он. Лев Эдуардович)))Прелесть, а не ребенок! Смышленый не по годам! Ему еще 10 месяцев, а он уже во всю ходит без чьей либо помощи
учебные недели летят нынче так же как и выходные. 4 дня стали ровняться 3
Учеба пока что не напрягает. Практик мало и те пока не сложные. Умудряюсь прогуливать (засранка), но ничего))) жизнь прекрасна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий