В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 2 декабря 2011 г.

Итоги осени 2011

Эта осень была сложна, но очень весела=)
Стала работать, причем не на одной работе... даже сложно сосчитать сколько их у меня: педагог в 2ух школах, актриса в ТЮЗе, веду детские программы по пятницам и еще всякие халтурки =Р
Стала серьезней гораздо, чем была: очень серьезно отношусь к тому, что делаю. Все выполняю, да еще и в сроки, с детками полное взаимопонимание=))) Вот только в учебе наоборот =Р
Что-то сил на нее (учебу) совсем не хватает) Да и желания и рвения уже куда меньше

Веселились мы напролет весь сентябрь, да так, что я даже не заметила как и когда он пролетел! В обще, его кто-нибудь видел? А?=))
Первая зарплата, первые затраты, новая семейная и совсем отчужденная жизнь - все это ново было осенью

На личном фронте все как всегда - ПРЕКРАСНО, если даже не лучше)))
Живем, любим и восхищаемся всем происходящим вокруг наших двух фигур
Странным кажется то, что спустя столько лет, наши личности еще кому-то даже интересны)) Пускай хорошего со стороны можно услышать мало, зато от злых языков едких словишек - только тааак и летят в наш адрес!))) Хочу сказать, что нас это очень умиляет) Видимо людям настолько завидно, что они пытаются придумывать какие-то нелепые сказки про нас и их распространять
Их же злоба изнутри их и поглотит

Рада появлению на пороге моей молодой жизни новых людей и возвращению старых друзей. С обидой вспоминаю о потере некоторых из друзей, а от потери отдельных индивидов я лишь радуюсь и прыгаю до потолка!! (Е-ху!)

И еще: за эту осень я стала какой-то язвой, нетерпимой в чем-то, обозленной, резкой, с нотами пафоса и высокомерия. Но... не скажу, что это плохо. Так оно и надо =Р








Для развеяния мнений, что мы не живем вместе:



 У меня много таких фото=)) Когда я ухожу на учебу (мне обчно раньше чем ему), или в выходные на работу - мой любимый - СПИТ=))
Мур мур мур)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий