В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

ты? ты ли?

Хочется, если честно, вернут старые добрые времена...
Чтобы не беспокоиться и не переживать.
Чтобы сделанное оставалось как тогда: либо безнаказанным, либо без стыда и совести.
Хочу что бы ты.
Просто чтобы ты и я...
Твои губы -
неповторимые;
улыбка -
столь нежная, как весеннее солнышко
Они сладкие.
Они сладкие?
сладки ли они? Одному Богу известно.
А известно ли ему зачем он так со мной? Что это значит?
А хочется просто быть ребенком.
Улыбаться и получать твою улыбку в ответ.
Не задумываться о последствиях.
Когда ты рядом, я не отрываясь смотрю на тебя - фотографирую взглядом.
Когда тебя нет со мною - я воспроизвожу в памяти твои черты. Я безума от них!
Не надо судить, не надо наставлений.
А в недавнем "раньше" смотрела вскользь.
И мне плевать на общественное мнение. С тобой я чувствую себя собой. С тобой я живу, забывая все беды
Я футурист 21 века
Я дурочка, которая уже скучает по твоим губам и не хочет думать о "блоке"



Комментариев нет:

Отправить комментарий