В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 13 декабря 2011 г.

глаза щипет

Три недели до Нового года!
И через три недели конец учебе...(
А через полторы недели премьера спектакля...двух спектаклей(((
Когда все это кончится? Долгов по учебе выше крыши и мне дана лишь неделя на их доработку.
Репетиции ежедневно до 10 вечера выматывают по полной программе, особенно если твою  сцену так и не репетируют((( да еще и в детском спектакле не до конца все готово(((
Пора продумывать мелочи празднования Нового года! А сил ну просто физически нет!!!(((

Скоро мои проблемы поглотят мое существование в этом мире(((
Глаза уже щипет каждое утро оттого, что не высыпаюсь((((
Я устала не спать, устала бегать по городу из одного конца в другой, устала решать постоянные проблемы, подписывать какие-то бумаги, устала делать различные работы и таскать тяжести....(
А еще я устала жить в своем районе, который можно переименовать в "Вечную стройку"!!! Страшно же по вечерам!!!!
А еще... а еще.. а еще: я устала кашлять!!!(((
И вообще устала от постоянного ухудшения здоровья(((
В январе мне надо на обследование к четырем врачам на полные обследования(((


























Дайте мне свободу!!!!
И крылья, чтобы взмыть к облакам! Я зажгу солнце...

2 комментария:

  1. "Если Бог дал, значит знал, что выдержишь."
    Испытания даются только сильным людям,не зря говорится,что дуракам всегда везет.Все будет хорошо.Небеса тебя испытывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристиночка!!!
    ... я буду в это верить =***

    ОтветитьУдалить