В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

+21

Вот и отпраздновала своё полное совершеннолетие!!!))
Спасибо всем, кто за эти дни был со мной рядом! Это дорого!
Спасибо за четверг Оле! Спасибо за пятницу родителям и самым самым моим близким друзьям!!!
Спасибо за четверг моим театралам)
люблю вас всех! и каждого по отдельности!!!





 в городе поставили елку. Впервые искусственную о_0
 дорогой подарил мне коньки))
 дружочек Алешко подарил книжечку ми ми ми))) мечтала о ней!
 цветы от любимого)))
 на репетиции мои любимые актеры устроили мне сюрприз)) аааа вы самые лучшие!!!!
 мне впервые подарили подсолнухи))) спасибо Дане))
 роооозы)))

мечта о магнитной доске сбылась))) а еще нина ричи у меня теперь есть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий