В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 6 декабря 2011 г.

Чувствую скоро загнусь...

Учеба, работа, театр и заново по кругу... теперь это ВООБЩЕ не шутки!
У меня нет времени даже на то, чтобы нормально поесть, а если время и есть, то организм уже просто не воспринимает еду((( я наедаюсь с горошины...
Хочется вкуснятины какой-нибудь, но стоит скушать маленький кусочек - и все! Спасибо, я объелась... Какой кошмар!((( В субботу и воскресение валилась с ног на репетициях в прямом смысле. Ненавижу обморочное состояние. Играю свою сцену - белеет все в глазах, закладывает уши и кидает в жар...
ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ, ребята!
Утренний вес в 48.5 кг меня ошарашил просто
Мне без пару дней 21 год, а я хожу полу дохлая такая... у меня ученики некоторые крупнее меня...

Единственное что радует - компания в ТЮЗе подобралась очень хорошая! И не смотря на то, что  режиссер меня просто вымораживает, мне очень нравится проводит ьтам время. Чувствую себя 15-ти летнем ребенком)))
Полюбились мне ребята и стали очень мне близки! Спасибо вам!!!

Учеба... я надеюсь-таки найти время и силы и написать все "долги", сдать их и не идти на сессию.... я и тройкам буду рада!!!
Только дайте время! Умоляю!

Работа. В 26 школе все ровно. Все по плану. А в 21 школе - суматоха. Через 2 недели мы уже сдаем спектакль! А он еще сырой((( Я надеюсь, что мы успеем!
Осталось подобрать музыку и поработать над пластикой с ребятами...

Сон... где мой сон? меня нервные эти бессонницы убивают просто! Вчера я вообще видимо съехала по фазе. Боялась уснуть, потому как заметила, что я редко дышу. Боялась уснуть и не проснуться.

Так хочется поплакать порой от бессилия, от отсутствия понимания, поддержки, внимания (по крайней мере я не получаю всего этого столько, сколько мне необходимо).

А скоро мой день рождения... уже вот вот и он... как никогда ХОЧУ его!


Комментариев нет:

Отправить комментарий