В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Зароюсь глубоко-глубоко

Иногда люди спьяну несут бред несусветный
А иногда открывают глаза
Правда иногда очень колит глаза... поверьте: ОЧЕНЬ!
Думала все? подружились? свыклись? притерлись?
А вот и НЕТ!
Оказывается и в таком возрасте люди бывают лицемерны и двуличны!

Теперь загоняю себя в угол вопросами, ответы на которые мне никто не может дать
А стоит ли оно того? Может в конечном итоге все равно придется разбежаться по разным углам? Так тогда я лучше сейчас уйду. Переживу. Сейчас переживу. Потом... не уверенна...
Зачем мне терять несколько лет своей жизни? Надо сразу решить проблему и продолжить жить.
Так ведь ответов то нет! НЕТ ИХ!

А сил-то тоже нет... да и желание уже исчезает.
Хочется зарыться в глубь и не вылезать.
Не трогай меня!
Все твои придирки -  лишь опекание. Не удержись ты вечно!
Сломаюсь я под твоим гнетом, не сломается другая!

Страшно осознавать те потери, которые будут...
А будут они в любом случае. Вопрос лишь в их масштабности.

"- Моя мама меня любила больше...
 - Вот и трахай её!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий