В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 31 августа 2011 г.

shopping

Еще несколько дней назад у менял очень удачный шоппинг
Одна знакомая закрывала свой магазин и я пошла посмотреть, что осталось из одежды, чтобы приобрести себе. В итоге ушла с коралловым боди - и я в него просто влюблена!
Это я в боди и в Сашиных джинсах) Время 4 утра, поэтому не обращайте внимание на качество))))
Купила беленькую курточку и пиджак-куртка клетчатая. Фото пока не выложу =Р
Ну и купила просто белую кофточку, чтоб хоть что-то можно было на верх различных маечек надевать)))
Теперь у меня в планах кардиган))) Я так хочу кардиган!!!=))) А еще короткие ботиночки и кожанку) Но все это позже осенью. В октябре мы с Сашей поедем в СПб на шоппинг, там и приобрету себе)))
Днем позже я купила себе платье новое)))) Фото выложу в след. раз, т.к. уже завтра я его одену))) А вот туфли по душе я никакие не нашла((( печаль(((
Еще столько всего хочется купить.. эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий