В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 28 августа 2011 г.

иногда терять лучше, чем иметь

Предложили работать. По душе и по нраву=) Я счастлива! На следующей неделе уже думаю что оформим документы. Вообще я рада, что наконец-то жизнь станет бурлить еще сильнее, а то я не люблю когда много свободного времени - меня это убивает. Во вторник идем с Сашей к его тренерше записываться на легкую атлетику, Саша решил взяться за себя))) ну а мне он запретил еще весной заниматься атлетикой в универе, сказал, что там я себе только спину и ноги собью. Ему видней. Теперь я надеюсь, что моя скорость, сила и выносливость будут куда лучше=)
Со следующей недели начнуться репетиции нашего ТЮЗа с моим самым любимым режиссером - Шишло ЕГ., сплю и вижу уже эти дни)))
Так же скоро из отпуска вернется мой второй режиссер - Юлия Зауровна и с ней у нас так же будут репетиции, которых уже месяц нет(((
По воскресеньям у нас детские программы в Городском Культурном Центре, где мне теперь предстоит роль Пэппи Длинный Чулок.
Ну а между всем этим мне надо будет находить в неделю по 6 часов на мою работочку)))) Но об этом еще пока что тссс молчок!
А пока что я сижу подбираю материал, все обдумываю и продумываю....
Наткнулась на безумно милое сообщение в вордовском док-те:
Аня извини!
Я понимаю, что вел себя ни так!
Просто для меня ты очень много значишь!
Смотри мне не очень хочется тебя терять


Сначала я даже ничего не поняла, а потом рядом заметила 2 видеозаписи. Мило улыбаясь, я вспоминала все то, что было в том далеком прошлом, которое я просто напросто вычеркнула из своей жизни. Мне безумно стыдно за то, что когда то я была так глупа, наивна и необразована. Этот чертов юношеский максимализм! Я так рада, что тот тихий ад закончился!
Спасибо тебе, что ты был в моей жизни, ты был очень хорошим моим другом! Спасибо тебе, что ты ушел из моей жизни, подарив мне этим самым еще более лучшего друга - себя!
видео конечно примитивные, но сейчас это ведь просто воспоминания несуществующих событий... это как сон

Комментариев нет:

Отправить комментарий