В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 28 августа 2011 г.

26/27.08

Последняя пятница и последняя суббота лета прошли шикарно)))
В пятницу сходила на концерт Касты и Нойз МС. Было действительно, ооочень круто! Ни капли не пожалела, что пошла на него! Ребята из Касты меня очень порадовали! Выложились на максимум! Столько позитивной энергии! Песни в живую у них звучат еще лучше, кстати) Они много общались с публикой, что не могли не радовать))) Наснимала кучу видео с ними и просто влюбилась еще больше в их творчество! Спасибо Вам!
Однако же Нойз меня не очень порадовал. Так как концерт был не в клубе, как например в прошлый раз, а на стадионе, то и его концертные песни существенно отличались. Никому не секрет, что Нойз поет не в одном направлении, я это разделяю на 2 типа: рэп и рок. И если первое мне очень нравится, я слушаю его, так называемый, рэп с удовольствием, то вот второе я просто слушать не могу и даже не хочу. К моему сожалению, на стадионе исполнялись песни именно "рокового" (какой однако подтекст таит в себе это слово) типа. В один момент слушать совсем даже стало невыносимо непонятные крики и бешеные стуки барабанов в дуэте с бас гитарой, что я ушла посидеть на трибуны. Отдохнув и набравшись сил, я отправилась снова на "прослушивание" неизвестных мне песен. Кстати хочется заметить, что если Каста опускала все матерные слова, то Нойз напротив, без стеснения выражался всеми известными его речи ненормативными словами=))) Когда Нойз "обсирал" ОМОН и ментов, те, охраняя его ухахатывались и чуть не валялись по полу от смеха  (этим, кстати порадовала наша доблестная охрана в лице различных силовых структур) Так вот, уже находясь у сцены музыка начала нравится. И все бы ничего, однако Нойз сделал роковую ошибку=))) Прыгнув в зал, он пошутил и резко сменил направление, поэтому толпа его, к сожалению не поймала. Потом подкачали все микрофоны, которые в последствии звезда кидала со сцены зртелям, стойку с микрофоном пнул, забрался на барабанную установку и начал исполнять соло на электронной гитаре. Ведь время концерта было еще оставалось, но петь из-за неимения рабочих микрофонов он не мог. Итог: разбил барабаны, кинул гитару и ушел)) Пьяный Ваня ошарашил всех))) Эффектность - его конек))) В следующий раз если и пойду на его концерт, то только в клуб и парочкой лозы градуса, а то мало ли музыка опять подкачает)))
Это мое коронное фото Вани=))) Здесь он мне как бы говорит: "Анечка, позвони мне вечером"
Вечер закончился тихо в наших любимых дворах у реки, где мы так и прокуковали аж до 4 утра)))
Следующий день не предвещал никаких пати и пол дня мы с Сашей даже не одевались, ходили как сонные мухи по квартире и смотрели Дискавери.
Вечером встретились с Ирой, сгоняли в Ленту и уже было собрались на памятник Невского, но Саша умудрился закрыть дверь квартиры и оставить ключи дома, где так же были ключи от машины и наш алкоголь на вечер. Родители на даче, запасных ключей нет=))) Однако есть в этом мире добрые люди и уже через 2 часа, нам привезли ключи)))
Вечер продолжился с Димой и Глебом у Иры на квартире, играли в различные игры на желания и на правду, было очень весело и душевно)))
 Иркина кошка Инвалидка=))) Саша ну ооочень любит и играться и издеваться с котами))) У Иры дома, кстати, 2 кошки и три прелестнейших котенка))
В игре я была Рэмбо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий