В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 31 августа 2011 г.

29.08. бессонница и фильмы

29 числа после работы катались втроем я, Саша и сестра моя по городу, помыли впервые в жизни машину на автоматической мойке (классненько кстати, однако моет далеко не идеально), съездили на статойл, я купила себе свой любимый латте, купили билеты в кинотеатр на последний сеанс....
Прождав неопределенное время, фильм "Пункт назначения 5" начался! Скажу сначала в целом: мне понравилось! Сюжет ничем не отличается от предыдущих 4 частей, однако мне интересно было посмотреть на это в 3D формате))) "Пила", например, мне так же сильно понравилась в 3D и я решила, что будет нечто подобное. Ошиблась. Мяса было таааак много, что поп-корн  просто в глотку не лез.... И пусть кто-то ноит насчет качества и дешевизны фильма - я скажу так: само собой разумеющееся, что все то, что там показывают ну просто не может происходит по определению и не надо смотря фильм, воспринимать его всерьез! В том плане, что все смерти рассматривать как "ужасно заснятую сцену" и т.п. Суть то фильма в чем? А в том, что от смерти не уйдешь! Вот и все!

Приехав домой, я решила, что хватит мне ночных посиделок и пора привыкать к режиму и поэтому даже не включая компа, я отправилась в кроватку. Но "статойловское" латте дало о себе знать. Ни в одном глазу! Глаза просто не сомкнуть! Будто спички вставили. Это ужас просто! У меня в первые такое было. И вот я посмотрела еще и ночное кино по ТНТ "Море Солтона". Фильм мне безумно понравился! Смотрела на одном дыхании. Он про наркоманов, наркобаронов и нечистых копов. А если точнее, то о том, как человек отомстил за свою любовь, расследуя сам убийство жены и отомстив тем самым копам.

Но и после этого мой организм еще не был готов ко сну. В 3 ночи по 2х2 посмотрела 2 серии "Саус парка", а по Первому каналу после этого начался снова какой-то фильм, однако глупая комедия, если ее таковой можно было назвать, наскучила мне уже на 15 минуте и я выключила телевизор.
Сон все еще не приходил. в 4:14 ночи начался проливной дождь. На улице резко стало светло от белых туч. И вот только тогда, под шум дождя я смогла уснуть...
Спасибо кофе Латте за ночной киномарафон=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий