В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 26 августа 2011 г.

Come back home=)

Ну вот во вторник только вернулась домой из длительного времяпребывания у Саши на даче=)))
Переделали кучу дел! Многолетние цветочки подстригла, Саша свою семёрку починил, за грибами ходили, на рыбалку на лодке ездили (впервые сама поймала аж 5 рыбок!), построили 2 дровника, разложили дрова, сделали заново "лобное место" у костра и конечно же отдохнули))))
Было очень весело!
 Это мы уже почти весь первый дровник построили))) Прикручивали крышу
Вот так примерно Саша строил) Чудо лопатка и ведерка)))

итог наших стараний! Уже со сложенными дровами)
 Кострище! Уже на первом этапе работы. Снизу я уже даже траву подняла и пересадила))
 Ну а вот наш итог работы)))
Ездили с Сашиными родителями в Старый Изборск на "Железный град" - зрелище что надо!





Иностранцев выше крыши! Особенно нас порадовали итальянцы на мини фургонах))) Вход который стоил 300рэ мне достался бесплатно и это не могло не радовать))) Очень душевно погуляли с Сашиными родителями и поели шашлыка с медоварусом)


Переодически приезжали в город за продуктами, один раз даже попали на тусэ у Лили Луни=) Мохито-пати было волшебным! Пили мохито чуть ли не из самих кастрюлек, ведь готовили его прям там=)))






По странной причине разлюбила париться в бане.... раньше пинками было не выгнать.. странности какие то, но не смотря на это, ходили в баньку 2 раза в неделю - поэтому плакал мой южный загар(( А как здорово потом в предбаннике по ночам сиделось! Так теплооо)))
Наконец то повидались с Женькой! Спасибо, что приехал! Было весело))


Однажды  даже вызывала дождь) И у меня это-таки вышло)))



Переодически приезжали Сашины родители, а иногда мы ездили к Андрюхиным родителям в гости)
В последний раз взяли с собой Рябу, так родители Андрея нам с собой и еды и вина надавали чуть ли ни на год вперед)))
 Коктейль с шершнем и осой внутри стаканов)))



 Посмотрели с Сашей "Плохая училка" - не впечатлил, ожидала большего от него. И как Джастн согласился на такую роль? Это просто космос! Камерон - на высшем уровне!!! Она потрясающая!
Так же посмотрели "Секс по дружбе" - вот это дааааа!!! Вот жто фильм так фильм! За последнее время еще ничего лучше не видела! Актерский состав - бесподобен, сценарий - шикарен, режиссер - просто умничка! В общем я рада, что посмотрел его!
Ну а так же один дождливый вечер скоротали фильмом "*** свидание" (если честно, то не помню какое именно это свидание было =Р ) Ничего такой фильм, средней паршивости. Что то в нем было, однако концовки ему явно не хватало. Смешно было, не часто мое "ха-ха" вырывалось, куда чаще я нервничала и переживала за героев =Р

 Очень любим с Сашей стрелять!))) Я в 90% попадаю в цель и горжусь этим))))
Ну а теперь я в городе, полная сил, энергии и решимости измениться сама и свою жизнь кардинально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий