В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 5 августа 2011 г.

После отпуска

После отпуска жизнь кипит и вокруг моей персоны разворачиваются интересные события
Дни летят как никогда быстро
Начну с того, что не успела я въехать в Псков, как меня ошарашили новостью о том, что я выступаю на День нашего города, да и причем два дня подряд
"мммм" - вот такая примерно была моя реакция на услышанное. Единственное, что побудеило-таки меня согласиться, так это количество денег, которые за это платили (ай-яй-яй, какая же ты Аня меркантильная - могла бы я про себя сказать, но нет!)
И вот вечерние репетиции заполонили мои будни, зато я искренне в эти дни радовалась тому, что одна наша актриса из "Бенефиса" поступила в Москву сразу в два театральных ВУЗа: Мхат и Гитес, аплодисменты ей!!! Она умничка!!!
Наступила пятница-развратница, к нам в гости приехал друг из СПб со своей подругой и мы прекрасно провели ночь: с кальяном, сангрией и массой болтовни. Парни у нас оказались неугамонные и отправив нас спать, пошли на большие приключения. Сначала им вздумалось поесть шаурму на Культах, а затем украсть из Метрики тележку, чтоб на ней покататься, проделав все это, они спустили ее со ступенек моста. Придя домой, Саша разбудил и меня и всем этим мне похвастался, ах да, время то было уже 5 утра. Мне сонной, я так думаю, было это очень интересно. Саша с Андреем снова ушли гулять. Украли еще одну тележку из Метрики и решили отогнать ее в гараж, т.е. за Ленту. Встретили по пути Диму, уронили его с тележки и кинули ее у 8 школы. Счастливый Саша вернулся в 7 утра спать ко мне под бочок, а утро его ждало совсем не радостное.
Я же в этот момент во всю отплясывала за няней с Пушкиным с детками с программой "Пеппи длинный чулок".
Второй вечер прошел куда скромнее. Мы побывали на открытии фонтанов возле Рижской гостиницы, погуляли в центре, прокатились до Невского и.... захотелось нам Шашлыка! Взяли с собой Диму и реализовали данное желание в явь в нашем гаражном кооперативе, ну а салют смотрели прямо оттуда же - с крыши гаража.
Остальные дни проходили с нашим любимым квасом и картами.



Ну а в четверг, не дожидаясь выходных, я Саша и Игорь отправились на дачу - на шашлыки. Игорь в итоге пробыл с нами лишь до субботы, ну а мы. с любимым моим остались там аж до вторника)))


 затарившись 42-мя бутылками пива... странное, однако, количество))
 полюбила желтого полосатика
 ночные игры в карты
Ну а на утро, мы с Сашей пошли за грибами. Точнее поехали, Саша ленивый - пешком не ходит.. к сожалению
и вот насобирав наших любимых лисичек, началась подготовка к обеду) я в ответе за гарнир и салаты, а мальчики за мясо) Меня вообще Саша никогда не подпускает к мясу, говорит, что это мужское дело, поэтому я еще ни разу в жизни не готовила мясо и не знаю даже, умею я это делать или нет)))


 Ну а обедали мы всегда на улице, такая ж красота кругом! Чего в доме сидеть? Еще зимой надоедят четыре стены!)))



 Это мы привезли сигориллы из отпуска, так вот теперь Саша всех ими угощает)))
Игорь блатноооой)))
 Сашке давно уже полюбились мои очки))))
это из разряда: "Картошку давай, блеать" =)))

 Это у Сашиной мамы такой вот огромный цвет вырос)))
 А это мой самый любимый цветочек)))
 утро)))

 Вот такое наше "лежбище" котиков)))


 Сашенька курочку приготовил))
фиолетовые ромашки)))

 Выставляли каждый день музыку и устраивали с Сашей танцы))))
Я его наконец-то научила танцевать вальс (!) , причем в разных вариациях, он у меня теперь мастер))) Звездочка моя любимая)
 курили по ночам кальян))


 Я где-то в дыму затерялась)))

ну а ночью нас само собой иногда проперало на еду)))

жаренные сосиски были тогда прекрасны)))
что касается еды, то голодать нам не приходилось, поэтому очень странно, что этого опасались наши родители)
шашлыка я наелась на целый год вперед!





но и про работу мы тоже не забывали! Поливали грядочки, собирали урожай, починили семерку и .. косили))) делала я это впервые в жизни и мне безумно понравилось!!!

ну а вернувшись во вторник домой, вечером мы уже ехали на дачу обратно, но уже с Сашиными родителями) поездка получилась так же прекрасной!
Мы постоянно болтали по душам, купались и ходили в баню. Однажды мы с Сашиной мамой разговорились на счет нашей с Сашей свадьбы) Такого приятного разговора у меня еще в жизни, наверное, не было))))
вернулись мы уже в четверг, т.к. мне надо было к стоматологу, а сегодня я встречалась с Верочкой и Асенькой)
мы ездили на карьер в Выбуты, Веруська была за рулем своего опеля))) Умничка-девочка) хороший шумахер)))
поболтали по душам покупались и позагорали с моими конфетками)))



только что, можно было заметить метаморфозы волос)))

Ну а сейчас, на ночь глядя, я, Сша и его родители снова уезжаем на дачу))))

Хочу высказать свою горечь о несостоявшимся пикнике флейвы((((
И выразить радость о появлении Косом в нашей с Сашей жизнях(ни) =)))
Мир всем местным

1 комментарий: