В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 30 октября 2012 г.

Жизнь RAP-ом


"Самого богатого воображения не хватит, чтобы выдумать более изощренный сюжет чем тот, который случился в жизни" (с)
"Мама, прости меня, прости меня, папа за кумар прости, за запах..." Ваша дочь "занимается хип-хапом..." (с)
"Если слышишь ты: давай вернемся в наш дом, вернемся в наш дом, дом дом. Или опять молчи - контрольный выстрел в лицо, как выстрел в мое лицо..." (с)

"Все хотят быть как Бони и Клайд вдвоем на край сбежать на остров необитаемый..." "О чем ты мечтаешь просыпаюсь утром? Оставаясь в кровати еще на 5 минут..." "Все бабы - стервы, спела Ирина Алегрова.." "Посмотри мне в глаза, я хочу сказать, они у тебя красные и пока огонек не погас..." (с)

"У тебя внутри кубик-рубик, по-сути, мой рассудок мутит..." "Ты меня встретила на моем пути, чтобы жизнь не была как сладкий тортик. Ты научилась любить, я твоих слез не видел... Я твое солнце, я твоя боль, я твои слезы, я твоя любовь. Но солнце иногда заходит за облака, а слезы это просто холодная вода." (с)

"Каждый выберет себе дорогу и учтет, что есть 6 миллиардов способов, чтобы сдохнуть..." "Я знаю лишь одно: я люблю жить. Как там у тебя? Может и не похоже. Но чтобы не случилось, жить мне не запретишь. Сколько разных мнений, столько и прохожих." "Я не обещаю изменить все. Кто обещал, тот врет..." (с)
"Посмотри мне в глаза, Нева.
Я люблю лишь твои плечи.
Я хочу обнимать тебя первым,
Первым всегда легче.
Рассказать о своем миру,
Мне так нужно мое время.
Под мириадами звезд
Остаться." (с)




"Мы так молодо выглядим, но по-разному дышим..." "Не за горами все то пиздатое..." "Взгляни на верх: там за облаками свет, нужно успеть руками к солнцу дотянуться! Проснуться, брат, и на встречу к новому дню!" "По жизни надо не идти, по жизни надо плыть"

Комментариев нет:

Отправить комментарий