В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 22 октября 2012 г.

happy

Счастье ближе, чем Вы можете думать
Только вопрос в том, готовы ли Вы за него бороться?! Или же при виде первой опасности, первой сложности - опускаете руки?
Кто-то сжимает руки в кулаки и свято веря в желаемое идет до конца - уважаю таких людей до кончиков пальцев! Дай Бог чтобы именно они всегда были рядом со мной на протяжении жизни и не давали мне расслабляться.
Ведь в последнее время я стала относиться к тому типу людей, которые сваливают всю ответственность на чужие плечи. Я, видимо, и так знаю, что буду счастливая. А как что - не важно. Пусть решают это за меня другие люди)))) Поэтому так и выходит)))
Против ли я? Или все же поддерживаю собственную идеологию? Скорее против. Но верите, устала до безумия! Пускай пока что будет так!
А там, если силы появятся - возьмусь сама за собственное существование)))
Главное, что я не отношусь к тем людям которые не способны отстаивать собственное мнение в плане отношений))) Это глупо.
Сейчас мне вот так было необходимо
Совсем скоро силы снова прильют
Одним словом, каждому свое в этой жизни
А я хочу чувствовать себя маленькой и беззащитной, ничего не решать и просто быть счастливой)))


Закрыла сессию! Ура, товарищи! 5 месяцев она висела тяжелейшей ношей на моих плечах. Спасибо всем, кто ругал меня сегодня)))

Скучаю по твои глазам...
театр теней продолжается хоть и с огромными изменениям
и именно здесь мне жаль о том, что я не держу все под контролем. Здесь не я режиссер, я лишь марионетка в чьих-то невидимых руках. Голова не перестает гудеть
Спасибо людям за грубость, Вы помогаете мне Вас ненавидеть, ведь, наверное, это необходимо. Только уходя, закройте за собой двери... сквозит немного
Думаю о том, о ком не стоит, живу тем, кем не надо, мечтаю о том, кто принесет боль, а живу с тем, кто продолжает разрушать мою нервную систему
Мораль сей басни такова:
плевать на всех и ехать в Амстердам!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий