В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Дыши! Живи! Твори!


Решила вернуться сюда)) Одиночество, видимо, довело
Жизнь все так же бьет ключом: работа, учеба, выступления и море веселья и позитива!
Жизнь хоть и строится на мелочах, но в общем жизнь неизменна в ее цельности.
Все так же мало сплю, пью много кофе, летаю в облаках и верю в чудо!

Сменилось фактически целиком окружение: "Мы сами выбираем друзей, но время оставляет лучших"
Что будет дальше? Кто будет рядом?  Наверное это не имеет значения, ведь главное, что я останусь неизменна своему делу и сама себе.
Мечтаю о воздушных шариках))) не смотря на то, что я их боюсь =Р
А еще хочу себе енота под сердцем XD
Мое сумасшествие, видимо, никогда не закончится)))
"Винегрет в голове и сплошная революция" (С)
Окрыленной опасно падать вниз, потом фактически невозможно встать
Сдаются пускай неуверенные в себе люди, а я буду идти по головам, на пролом, не взирая ни на что.
Главное морально придти в себя и...
НА СТАРТ.....
ВНИМАНИЕ.....
......

Комментариев нет:

Отправить комментарий