В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 15 октября 2012 г.

Кусочек искреннего счастья

Голова переполнена мыслями, рассуждениями... я поняла, что я слишком много разговариваю сама с собой... это, по-ходу, смахивает на сумасшествие...
Однако сейчас (вот именно сейчас! начиная с данной минуты!) оно меня ни капли не пугает=Р
Мне кажется,
или у нас в городе и правда существуют курсы
по подготовке специалистов
в области доведения Кузьминой Анны
до нервного срыва ???
Если это так,
то подскажите мне адресок!
Я им выдам лицензию!!!
Так как они это делают ШИКАРНЕЙШИМ образом
Надоели звонки эти... крики эти вечные
Почему я вечно во всем виновата?
Я девочка и я не хочу ничего решать!
Я хочу себе новое платье!!!
и роз хочу
много роз
Минус одна личность, кстати
жду удаления еще 2
это, конечно тяжело... терять их... мозг живет ими, я будто бы вся изнутри сопротивляюсь их потери, но понимаю, что это необходимо. Очень. Как никогда
Хватит уже играть в жизнь, уж слишком она стала похожа на кино

Сегодня я действительно смогла расслабиться! Причем не только физически, не только морально, но и духовно! Как прекрасно чувствовать каждую частицу своего тела, своей души. Контролировать себя, свое тело, дыхание, свой разум... и, в конце концов, я научилась абстрагироваться от собственных мыслей, которые стали уже в тягость моему сознанию. Уметь не думать... совершенно не о чем... только я... только я. только я! 
#спасибойогезаэто
сейчас она мне особенно необходима! Отдамся полностью туда, где я чувствую себя счастливой

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий