В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 19 октября 2012 г.

пятница, братцы!

Люди меня сильно поражают в этой жизни)))
Кто-то, кто был дорог отдаляются и хамят вечно, будто я враг народа))) Да уж лучше тогда совсем не общаться со мной, по-моему, чем так. Если надо, я легко сделаю так, что наши пути больше никогда не пересекуться. Это же не трудно! Даже не смотря на то, что наш город такой малюсенький.
А кто-то напротив... вот обидел когда-то человек и я злюсь, не хочу прощать... и не из чувства гордости, наверное (хм)... но так уж он грамотно возвращает свои позиции)))  ми ми ми)))
+1
-1
рокировка какая-то произошла)))
Вчера ходила в кино на фильм "Синистер" ня ня ня)))

Начало, конечно, затянутое очень.... вполне понятные вещи растягивались до невообразимого в разговорах. Концовка предсказуемая, да и обидно, что фильм длиться лишь 1,5 часа((( я бы еще час добавила)))

В общем весь фильм держалась с подругой за руку))) Как только наступает ночь в фильме - это жесть!))) В один момент я даже от страха завизжала))) ахаха не ожидала от себя
Далее вырывались от страха лишь неприличные слова... уф.. адреналинчик только так возрастал)))


 В общем, фильм мне очень понравился!!! Рада, что посмотрела его!)))
Хочу теперь сходить на "Паранормальные явления - 4"))) и на "Сайлент Хилл -2"))) Главное найти хорошую компанию))
Ну сегодня снова ПЯ-ТНИ-ЦА!!!=)))
В понедельник сдаю экзамен))) уф, надо постараться очень!!!
А вообще, у меня всю неделю шикарнейшее настроение!!! "Я летаю, я - в раю!"))
One love дворам, по-любому!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий