В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 26 октября 2012 г.

Я хочу увидеть твою истинную сущность

Время неумолимо бежит, хотя скорее оно летит, со скоростью света. Я совершенно не успеваю следить за происходящим... остановись, на мгновение!
Я хочу вздохнуть полной грудью, закрыв глаза и насладиться хоть на секунду жизнью.
Я хочу, запрокинув голову, идти и смотреть в небо... В это прекрасное небо! Особенно ночью... на крыше
Я хочу оглянуться назад, чтобы осознать все происходящее в моей жизни
Я хочу даже просто постоять. Посмотреть на мир не "рабоче-крестьянским" взглядом, а своим, в чем-то необычным, креативным... Увидеть то, на что люди не обращают внимания...
Просто насладиться существованием!

Была на премьере фильма "Сайлент Хилл-2": хрень, а не фильм. Огорчена. Первая часть лучше.

Устала отключать телефон, не отвечать на звонки и смс... странно, но правда устала! Поиграли и хватит)))
Хотя это не мешает поддерживать связь, правда это чаще упреками в мою сторону заканчивается.
Запомните: это МОЯ жизнь и это мне решать ошибаться или бороться. Ваш негатив только придает сил, продолжайте в том же духе!))

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить...
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом...Но при этом не любить...
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...
Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются...
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.


Я и баста))))


Я хочу, чтобы ты пообещал мне, что когда мы увидимся, ты обнимешь меня и больше НИКОГДА не отпустишь! Я начала ценить тебя, точнее то время, когда я была с тобой... "главное не кто ты, а кто я, когда я рядом с тобой"
Скучаю...
Жаль что слова в пустоту
Это попахивает сумасшествием: стадия разговоров со стенами началась)))

Miss

Комментариев нет:

Отправить комментарий