В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 27 октября 2012 г.

Закрыли тему

Забыла сказать что в драму актеров пыталась ворваться еще одна личность. Однако, не удалось... Либо на время это, либо все удалось объяснить.

Прочти историю! Ты только прочти! Как быстро забывается все самое хорошее... Что случается с людьми?
Я скучала и скучаю.. И наверное буду скучать... Однако, на этом стоит поставить крест.

Так интересно, все актеры дарили мне цветы))) знали, гады, мою слабость))) то перед сем я не могу устоять))) а вот сейчас гасться, вспоминаю все это - тяжело...
От любви до ненависти - один шаг
Особенно страшно когда на этой почве угрожают моей жизни... Убежать хочется...

Снова не сплю... Вторые сутки.., здоровье хорошо, а вот мысли.. Нервы... Сводят с ума

Столько людей... Столько событий
Хочется на самом деле исчезнуть для всех
Но это будет лишь показ моей собственной слабости
Ведь это мои проблемы... А значит и бороться с ними должна я... Точнее с их последствиями

Мир всем местным
Прочти историю! Осознай все еще раз, прошу

Комментариев нет:

Отправить комментарий