В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 11 мая 2011 г.

про выходные


В субботу я выступала на крыльце ППК, ветераны довольны были.
Спасибо Вам за победу!!!!

Сразу после моего выступления меня забрали увезли на дачу)))
Шашлык, баня, озеро и лес))))

 на веранде. Этот вид на озеро - мой самый любимый! Люблю начинать на нём утро за чашечкой кофе, ужинать встречая закат... ах!
 на любимой качельке)))

 играли в карапеду)
 сестра у меня акробатка)
 а я пока не очень) упала я)
 костёр никогда на фотографиях не получится одинаковым!
 мальчики отдыхают))))
 Саша готовит самое вкусное мясо! Весь в отца своего)
 а я делала картошечку))) Для начала - чистила
 Саша и рюмка - магия)


Было безумно весело!
Мы катались на любимой семёрочке! Все успели за рулём покататься)))
А ведь именно на неё я впервые пробовала водить в свои 15 лет)))






Ну а особенно весёлым были вечерние пляски на веранде)))











Собирались ехать на сутки, то потом решили, что в городе делать то нечего в такую погоду!


 со мной было моё наилюбимейшее винцо аррр)



во такие мы мирные и спокойные с Сашей))) милахи прям)))

 одинокий нарцис вырос на газончике)

первые цветы выросшие на 9 мая)))
на второй день мы  отвезли Юлю в город, забрали Лёху и продолжили отдыхать))))
днём загорала, потом поливала цветочки. Саша косил траву
"Королевские идиллии" нервно ждали на столе
9 мая прошло спокойно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий