В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 3 мая 2011 г.

Первомай

Событие века!!!!
и это реально без преувеличений!))))
Наконец то мы нашли место и время собраться флейвой)
Хотя  наш состав варьируется со временем, однако это не мешает "Флейве" БЫТЬ!)))
Празднование намечалось в честь дня рождения нашего милого коллектива)))

Хоу напомнить что около года назад состоялся первый космический хасл. Главными лицами на нём были: Анюти, Кристина и Таня

 Это самое начало: ко мне только только пришла Таня и мы ждали Кристину)
Кристина пришла со вкуснятинами: шампанским и ананасом! Жаль, что мне тогда нельзя было пить.

 Нарядились и началось веселье)))
 А вот мы втроём!!!
 Веселились долго )))
Это я уже перед тем как выходить в клуб) Именно там наша флейва и продолжила барагозить)

то, что произошло в клубе - наверно, одно из самых положительных моментов всего года. однако, не об этом сейчас. кому надо, тот всё сам понял)))
Ушла я с клуба первая т.к. находиться там трезвой просто не выносимо =Р А подруженьки припёрлись (извините за грубое слово, но мне кажется именно это они и сделали), в том плане, что они были невминяемы и сильно веселы))))
Никогда не забуду, как Таня во сне спихнула меня с кровати))) А наше утро началось приедом моих родителем и вкусным салатом Оливье)))


Но это всё было в том году. В этом году Флева собралась в большем количестве людей и в большем пафосе

 Закупили с Кристиной кучу разных вкусностей.

 Кристина приготовила чудный салат! Настоящая хозяюшка!!!








 В процессе приготовления девчёнки умудрились ещё и попробовать себя в подтягивании)))


 Скрытая реклама Бёрна))) Снова Аня не пила) а ночь предвещала быть бурной, поэтому энергии мне очень не хватало! Адреналина на зло мне не было( но Бёрн спас меня!!!

Ну а это все мы))) Кристина, Алина, Даша и Я)))
вот такие барышни собрались на первомай)))


 стаканы охлаждались и ждали своего часа))))

Ингредиенты для безалкогольного мохито тоже были на готове
И таааак... барабанная дробь....


Наш супер стол готов к трапезничеству флевы!!!)))

 

 Это Алина и Даша!!!С ними я тоже знакома 13 лет, однако вижу их безумно редко. Алина учится в Питере, а Даша хоть и в Пскове но в другом корпусе. Очень весёлые и позитивные девчушки лав лав лав! С ними очень здорово отдыхать!!! Надо взять на заметку, чтобы встречаться с ними чаще! (ноте бене на полях)



картина называется: роллы в джакузи) уж очень сочно они тут выглядят!!!

первый тост за Флейву! Малибу с соком! вкуснятина!
снова все мы! Единственные из всей флейвы, которые дружат так давно, поэтому знаем друг друга как облупленных)))



Кристина приобрела чудных зверьков! Я в них влюбилась просто!!!
ужин был невероятно вкусным!!!!



Почти сразу к нам присоединилась на ужин и хасл Полина! Знаю я её лишь второй год, однако ничего плохого сказать не могу! Очень умная и симпатичная девушка! Всегда есть о чём поговорить! А ещё нас с ней связывает один научный руководитель по курсовой работе


потом мы курили кальян))) фото улыбает))) веселящий газ какой то)))







в общем посидели душевно!
Рада что мы встретились! Было очень весело!!!
после всяческих болтаний, мы устроили настоящий треш!!!















ну а эти фотографии не требуют комментариев)))
Люблю я Флейву свою родную!!!
Ну а отдельное спасибо хочется выразить Илье! Спасибо за место проведения нашей флейвы, за терпимость и за умение много фоткать))))
Ну и, конечно же, спасибо моему Любимому! Который отпустил меня куралесить и ни капли не обиделся) За то что встретил меня с вечеринки и поддержал мою идею поехать тусить дальше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий