В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 3 мая 2011 г.

3 мая

наконец то мой блог догнал события в моей жизни)))
сегодня был не день а пипец какой то!
началось всё пару дней назад, когда мой ноуд начал выдавать непонятные вещи: при включении на мониторе лишь чёрный экран и бегает по нему мышка.
Вчера до меня дошло, что моя курсовая работа то не на компе, а на ноуде!
Слава Богу, что в гостях у нас был парень моей сестры! Он мне всё сделал и я скопировала вариант курсача на флеху.
Вчера ночью я корячилась над курсовой до 4 утра. И следовательно на вторую пару не пошла.
Ноуд опять выдал своё волшебное действо. Комп не печатал на принтере. "Весело" пошла я на встречу с научным руководителем.
Жить можно. Однако Короля Артура я уже ненавижу
На встрче с Л.А. я задержалась на 10 минут, идти до моего корпуса ещё 10 мин. Смысла идти на пару не было, зато в библиотеку - был смысл!
4 часа в библиотеке и я выжата как лимон
Весь вечер сижу и гоняю баклуши. Позавтракала лишь в 5 вечера. ммм студентка
Ночью мне предстоит написать сочинение по экономике, редактировать курсач, читать "Королевские идилии" и с чистой совестью забить на д.з. по англ.яз.
А утро завтра к первой паре....
Боже, сделай так, чтобы мне хватило сил сдать все долги по предметам, написать курсач и сдать сессию....
я хочу лета! А не сидеть сутками напролёт за горами книг


Комментариев нет:

Отправить комментарий