В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 11 мая 2011 г.

неделя прошла)))

Вот уже неделю я живу у Саши))
Здорово так) Обычно мы только ночевали максимум по 2 ночи друг у друга, ну или на даче когда я у него живу с его родителями. А тут...)))) Вдвоём целую неделю)))
Наши зубные щётки стоят вместе в ванной комнате
Хожу по дому в халатике (и в тапочках, которые для меня купила его мама)
По утрам я готовлю нам завтраки и мы за чашечкой кофе смотрим утренние передачи
Он меня довозит в универ
Пока мы на учёбах, появилась привычка переписываться СМС) как дети, ей Богу)))
После пар Любимый меня забирает и мы идём по магазинам. Покупаем продуктов на обед и на ужин
Саша не даёт мне готовить мясо))) хозяюшка моя)))
после обеда я сажусь за уроки, а он за контру))
вечером, после ужина, мы гуляем по району болтая обо всём на свете)
ну а ночь.. она и есть ночь)
В общем здорово всё)))
Чувствую себя самым счастливым человеком в мире!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий