В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 2 мая 2011 г.

30.04.

у меня оставалась ночевать Карина и утром она была удивлена узнав, что в апреле нет 31-ого числа)))
Поехала я в библиотеку, а она к моему сожалению, закрыта аж до 3его числа((( Как сдавать мне завтра курсач - Я БЕЗ ПОНЯТИЯ((((
Родители уехали с ночёвкой, но собрать флейву у меня в этот день не удалось( Я даже взгрустнула. Ни Оля, ни вера никто не мог встретиться
Но хорошо, что у меня есть родная сестра)))
Мы встретились с её подругами и поехали кататься на машине)))


 это Юля устраивала своему парню романтику - они встречали рассвет))



а потом мы пошли к Кате)))
ночь была весёлой)))
Женсовет удался)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий