В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 3 мая 2011 г.

день второго мая=)

Утро было тяжким, однако бутылочка газировки спасла мир)))
Завтрак и обед у меня был с Сашей, а потом мы поехали на шашлык с моей сестрой, её парнем, Катей, Игорем и +ещё 2 человечка (память девичья никак не могу запонить их имена)
Было весело и вкусно! Однако холодно((

 это Катя и моя сестра)
 Это парень моей сестры - Лёша!
Если бы не он, то я бы уже давно жила бы без техники в доме( он прекрасный программист!!!
 это мой любимый жарит нам шашлычок)))
На заднем плане его троюрный брат - Игорь
 ну а это я))) яркая и весенняя) с пепси))) ибо за рулём)))
 первая порция)))
 на привале)))





 на площади мы долго стояли на светофоре, поэтому Махали с Сашей друг другу ручками)))
Ну а вот и водитель Рафа 4))) впервые мне сестра дала вести свою машину) И хочу сказать, что из-за того что она дизельная, страгиваться с места на ней куда проще, чем на бензиновых машинах)))


когда мы пришли к нам домой, то устроили просмотр фильма "Социальная сеть" не понимаю, почему вокруг этого фильма столько шума????
Хотя узнать как создавался фейсбук было весьма интересно. Но не фильм же снимать про это!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий