В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 2 мая 2011 г.

29.04

Пятница, она и в Африке ПЯ-ТНИ-ЦА
Немного переживала из-за встречи с Л.А. Однако пережила эти пол часа мучений
Вечер не мог быть плохим, просто по определению. А оказался ещё и душевным)
Встретились (в смысле я с Сашей) С Кариной, Лёшей и Димой. Погуляли в парке на Юбилейной, загрязнили наш город семечками)))
Далее погодка нас стала подводить и нам пришлось отправится домой ко мне.
Я была очень рада что мой папа сидел вместе с нами и болтал) и пил пиво с нами))) как же я его люблю!!! Я, почему то, всегда гордилась тем, что я папина дочка и что я пошла в его породу))) (Помнится, в детстве я часто задумывалась о разводе родителей и тогда я решила, что если мои родители разведутся (тьфу тьфу тьфу), то я буду жить с папой)
Вообщем душевно и мило!
Я рада была)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий