В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 11 февраля 2012 г.

Практика

Вот и началась практика))))
Во вторник мне уже дали 5"в" класс, у них я должна вести 4 недели русский язык, литературу и взять на себя классное руководство)))
Детки - прекрасные! Даже, как оказалось, я у них выступала на выпуском вечере в 4 классе)))) а еще мы с ними учились у одного педагога в начальной школе))))
Выписывала им оценочки из журнала на листики и вклеивала их в дневники своим ученикам)))) прикольно так)))
Вообще не подумала бы, что я буду снова ходить в школу, запоминать расписание звонков и уж тем более приходить к 1 уроку =Р
На след неделе я уже буду самостоятельно вести уроки)))) Аааааааа!!!!!! Страшно как то))))

Но как бы это все не звучало весело, неделя была нереально трудной(((( Почему то проблемы сваливаются все дружно, всей гурьбой, будто им не подождать немного((((
На работе проверка и я не имею права детей отпускать раньше и пропускать занятия. А у меня в другой школе конкурс по пожарной безопасности!!! Мне видео надо монтировать... И конечно я же дотягиваю монтаж до последнего... Нервная писец была в среду и в четверг. Аж трясло всю((( еще к тому же переводила деньги в другую страну и не знала пришли они или нет((( а сумма то как бы не маленькая....
Дабы расслабиться я пошла с подругами в четверг ночью в камасутру)))) вечеринка называлась " коммунальная квартира" музыка просто облаженная играла!!!! Обожгли как надо с подрубками)))) очень была рада видеть старых друзей и знакомых. Вечеринка удалась! Только жаль что утром надо было к первому уроку к детям(((( так не хотелось уходить от туда.... Эх
Ну а сейчас я пишу сидя на кухни в отеле)))) нахожусь я в Юрмале))) ребята спят, так легли позже меня часа 2 спать. А я как всегда проснулась)))) по местному времени сейчас 7 утра только)))) сегодня пойдем в аква парк)))) урааааа!!!!
А еще.... Я купила себе iPad )))) я самый счастливый человек на земле))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий