В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 7 февраля 2012 г.

Псков-Себеж

Если пятница прошла тихо мирно, размеренно и вообще наедине со счастьем моим.
То суббота началась уже весело
На обед мы ездили к Алешке - молодец, дружище, хорошо готовишь))) Было 5 вечера, а веселье начиналось уже)))
Вечером играли с сестрой в "Джангу" или как то так она называется =Р Смеялись до упаду
А потом позвонил мой братишка
И вот через некоторое время он уже был у нас вместе с тремя друзьями. Не видела ребят такое ощущение, что 100 лет! Так соскучилась даже!!!
По-моему в клуб мы собрались уже не совсем в адеквате =Р
Ну а там.... спасибо, Кристин, за терпение)) Такие мы дурики)))
Натанцевались, наболтались)))
весело было до безумия! Спасибо за прекрасный отдых, ребят! Надеюсь, что 23 получится приехать!!!=**

Легли в 4 утра, а в 11 у ребят был матч по хоккею. А мы то тоже проснулись)))) пришли посмотреть. Я лично хныкала о том, что очень хочу пить - и мне так было жалко ребят(((
Матч закончился проигрышем наших ребят, и Витю даже выгнали из команды.... обидно
но я думаю зато ночка эта останется в памяти нашей надолго))))
вот теперь бы всем собраться через 1,5 недели))))  ахаха
фото из архива)))
 Рома и Виталик:
 Витя и Вася (правда Вася не приезжал)
в воскресенье все узнали что такое: утро добрым не бывает =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий